|
Позвоните Нам!Телефон в Нижнем Новгороде+7 (831) 413 70 80
|
Сегодня |
|
|
ГЛАВНАЯ
Условия предоставления услуг |
Уважаемые Заказчики, просим вас ознакомиться с условиями предоставления услуг до совершения покупок в нашем магазине. Данные условия являются юридическим
документом, на основании которого разрешаются споры и недоразумения между Заказчиком и магазином.
1. Для оформления заказа Заказчику необходимо предоставить магазину следующую информацию:
Ф.И.О. Заказчика и Получателя
Контактные телефоны Заказчика и Получателя
Точный адрес доставки (город, улица, номер дома, этаж, номер квартиры, код домофона) и предпочтительное время доставки заказа.
При доставке по Нижегородской области Заказчику необходимо предоставить магазину точные сведения о проезде к месту доставки: схему для проезда на автомобиле
или на общественном транспорте (ближайшая ж/д станция, номера транспорта, следующего до остановки, ближайшей к месту нахождения Получателя).
Способ оплаты цветочного заказа.
Точный адрес, по которому Закзчик собирается оплатить заказ. (в том случае, если Заказчик выбрал оплату наличными курьеру, а сам не будет присутствовать по
адресу доставки заказа)
Сообщать ли Получателю от кого произведена доставка или Вы желаете остаться инкогнито.
Заказчик должен позаботиться об обеспечении свободного доступа к месту нахождения Получателя (своевременно сообщить коды доступа домофона на подъездных
дверях, обеспечить получение курьером необходимых пропусков т. п.). В случае невыполнения Заказчиком этих требований ответственность за правильность и сроки
выполнения заказа магазин не несет.
2. Если Вы являетесь Заказчиком и получателем одновременно, то Вы можете оплатить заказ либо заранее, либо в момент доставки заказа.
3. Если Вы являетесь Заказчиком и хотите поздравить другого человека, то доставка производится после предоплаты, способ внесения которой Вы можете выбрать при
оформлении заказа: передача денежных средств курьеру, WebMoney , Яндекс.Деньги .
4. Заказчик вправе отказаться от выполнения ранее оплаченного заказа не менее чем за 5 часов до его доставки по Нижнему Новгороду и не менее чем за 10 часов при
доставке по Нижегородской области, в противном случае Заказчику возвращается не более 50% от стоимости заказа. Для отмены заказа и возврата денег Заказчику
необходимо связаться с менеджером по телефону, указанному на сайте, и изъявить желание отказа. Возврат денежных средств Заказчику осуществляется по
предъявлении документов, полученных при оплате заказа (чекам или квитанции об оплате). В случае отсутствия у Заказчика документов об оплате его заказов
денежные средства не возвращаются.
5. В случае возникновения спорных ситуаций по доставке заказа, мы в срок до 3 рабочих дней от даты доставки, выясняем подробности ситуации. В том случае, если
заказ не был доставлен по нашей вине, мы делаем передоставку заказа или возврат денег по предварительному согласованию. Претензии на денежные и иные
компенсации не принимаются и не могут быть выдвинуты.
6. Заказ считается выполненным, если:
6.1. Заказ доставлен по указанному в заказе адресу и вручен Получателю.
6.2. Получатель по указанному адресу отсутствует и заказ передан родственникам, друзьям, знакомым или соседям Получателя для дальнейшей передачи его
Получателю, при этом курьер оставит записку на двери Получателя о месте нахождения букета.
6.3. По адресу указанному в заказе, отсутствует и Получатель и кто-либо, кто мог бы передать заказ Получателю.
6.4. К месту нахождения Получателя, указанному в заказе, отсутствует свободный беспрепятственный доступ, и связаться с Получателем не представляется возможным.
6.5. Если заказ не может быть передан Получателю согласно п. 6.3. и 6.4. настоящего параграфа Заказ возвращается на склад магазина, где будет храниться одни сутки от
даты доставки заказа. В течение этого времени, Заказчик может лично забрать заказ, предварительно связавшись по телефону с оператором. По желанию Заказчика в
течение этого же времени, заказ может быть доставлен повторно за дополнительную оплату.
6.6. Магазин ответственности не несет в случае не выполнения своих обязательств по доставке заказа в согласованные сроки из-за действия обстоятельств
непреодолимой силы.
7. Информация о Заказчике и Получателе, переданная Заказчиком магазину является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам, за исключением
случаев, предусмотренных законодательством РФ. Получатель букета сможет узнать только те сведения о заказчике, которые последний посчитает нужным
предоставить. В случае анонимного заказа, следует указать это в дополнительных сведениях о заказе (если он осуществляется в режиме online) или предупредить
менеджера по телефону.
8. Магазин оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг Заказчику в случаях, если:
8.1. Отсутствует заказанный товар или нет необходимого количества заказанных товаров;
8.2. Заказчик ранее проявил недобросовестное отношение к магазину;
8.3. Заказчик ранее не своевременно оплачивал или вообще не оплатил выставленные магазином счета за предоставленные услуги;
8.4. В заказе указан несуществующий адрес или невозможно связаться по указанным данным с Заказчиком
Пользование услугами нашего магазина подразумевает
полное согласие покупателя с настоящими
условиями предоставления услуг.
|
|
|
|